ИСТОРИЯ И РАЗВИТИЕ РОК
|
ИСТОРИЯ И РАЗВИТИЕ РОК-Н-РОЛЛА, ЕГО ИНИЦИАТОРЫ В 1951-1952 годах молодой певец с американского среднего Запада по имени Ричард Литтл начал вносить изменения в бит ритмы и блюзы чернокожего населения Юга. Знаменитый фильм "Джунгли классной доски", вышедший осенью 1954 года, принес известность музыкальной теме "Рок вокруг часов" музыканта Билла Хэйя. В то же время сам термин рок-н-ролла для выделения этого нового музыкального ритма был придуман жокеем почтовой дискотеки Кливленда. Большинство не знает того, что это выражение описывает два движения человеческого тела во время сексуальных забав. Это заимствование взято из народного арго американских гетто. В 1954-1955 годах техника и музыкальная форма этой музыки, принадлежащей к новому жанру, были освоены одним молодым певцом и гитаристом. Речь идет об одном баптисте с юга, получившем музыкальную подготовку в приходском хоре и вызвавшем всеобщее восхищение своим талантом и полным обаяния голосом. Его имя Элвис Пресли. Эта, ранее никому не известная личность, получила признание за счет того, что ее собственный подростковый бунт против пуританской морали библейского пояса практически воплощал желание подростков отбросить религиозные и сексуальные запреты своей среды. Элвис находил удовольствие в заблуждении молодежи не только своей музыкой и словами, но, главным образом, теми непристойными и провокационными жестами, которые сопровождали его выступление. он с самого начала обрел прозвище "Элвис-задница", обусловленное вращательными движениями тела его и таза. Во всяком случае, он обрел известность и официальное признание во время своего появления на Эд Сулливан Шоу в 1956 году. Для широкой публики это явилось непосредственным и необратимым ударом молнии. Хотя кинооператоры и приняли свои меры предосторожности, снимая лишь торс и лицо певца, они не могли помешать распространению революционного призыва Элвиса Пресли. Покончено с сексуальными запретами, покончено с подавлением инстинктов, покончено с тем социальным лоском, который мешал молодежи свободно и яростно выражать свою сексуальность! Мгновенно став героем, он не преминул обрести обрести никем не оспариваемый титул "Короля рок-н-рола". Его блеск и престиж превратили его поклонников в обожателей, ибо Элвис стал объектом культа как во время своей жизни, так даже и после своей смерти. Искра зажгла пламя сексуальной революции молодежи: преобразовались жизненные привычки, произошла революция в одежде, возникла мода на длинные волосы... Элвис уже не бал личностью или именем, он стал символом сопротивления - родителям, воспитателям, пасторам, полицейским, короче, всякой власти. С 1956 по 1960 годы десятки тысяч молодых юношей и девушек наводняли стадионы, на которых должен был появиться Элвис: здесь имели место возмущения, неистовства, массовая истерия, сексуальные эксцессы, особенно среди молодых девушек. Короче говоря, те неподдающиеся контролю движения толпы, перед которыми власти чувствовали себя бессильными. Осознавая свой статус символа и свое влияние на наиболее примитивные эмоции подростков, Элвис решительно поддержал и покровительствовал внушительному движению молодых людей во всем мире против всякой формы власти. Взывал непосредственно к бунтарским инстинктам молодежи, пожираемой жизненным огнем, он до конца эксплуатировал тему и философию свободной физической любви. В этом заключалась первая фаза революции рок-н-ролла в мире. Вторая фаза: переход рок-н-ролла к жесткому и едкому року. 1. Жесткий рок. Как и следовало ожидать, мягкий рок, главными исполнителями которого были Джерри Ли Льюис, Стив Иикс и Элис Купер. Эта вторая волна характеризуется, прежде всего, усовершенствованием ритма (бит), громкостью и неистовостью ударов. В плане ритмов большое исследование было проведено в африканских племенах и в среде воду в Латинской Америке и на Гаити. Был воспринят полный репертуар всех ритуалов, имитирующих половые сношения, заклинаний и заговоров, с тем, чтобы наиболее точно воспроизвести следующие друг ха другом ритмы, которые приводили аудиторию к полному сексуальному наслаждению. Бит настойчиво будоражил все эмоциональные, физические и физиологические пульсации, вызывая сильное возбуждение нервной системы аудитории и даже паралич мыслительного процесса сознания. Интенсивность звука доходила до 120 децибел, что превышает предел возможности человеческого слуха; это был решительный и непосредственный штурм всей личности, направленный по царственному пути слухового нерва. К возбуждающим эротику пульсациям бита добавляется околдовывающий эффект раздражающего шума, который по своей природе приводит к нервному перенапряжению, появлению неконтролируемого чувства неудовлетворения и желания во что бы то не стало его удовлетворить. необходимо было любой ценой создать атмосферу высшего напряжения, чтобы затем дать выход сильным страстям, которые влекут за собой их стихийное удовлетворение. Наконец, усилители позволяют получить желаемый эффект, когда ударные инструменты взрываются со всей своей силой и пронизывают чувствительный организм беззащитной аудитории барабанный бой, цимбалы, трубы, пронзительные крики, электронные синтезаторы - все это объединяется для решительного натиска на бьющуюся в горячке толпу. Преследуемая цель заключается в погружении аудитории в океан бешеных звуков. жесткий рок не слушают, в него погружаются в соответствии с ритуалом секса, совращения и бунта. Среди многих артистов тяжелого рока, бесспорно, именно Питер Тауншенд со всей определенностью узаконил этот жанр. Если Элвис Купер может быть назван гением жесткого рока, то Питер Тауншенд является его законченным мастером. 2. Едкиий рок. Революция лишь началась. Появление на сцене "Битлз", "Роллинг Стоунз" и группы "Зе ХУ" привнесло новый элемент в адскую кладовую. С тех пор, как доктор Тимофей лири открыл формулу ЛСД, молодежь познакомилась с галлюциногенными наркотиками (галлюциногенные наркотики - наркотики, имеющие своим непосредственным результатом провоцирование нервно-чувствительной реакции, затрагивающей человеческую психику, вызывая в конечном итоге зрительные, осязательные, слуховые, обонятельные или пространственно-временные (чувство вне пространства) галлюцинации. К ним, в частности, относятся все кислотные наркотики, такие, как ЛСД, аминокислоты, матракс, снотворные, афитомины, барбитуровые и т.д.). Рок-музыка неизбежно включила все виды наркотиков в число тех сильных эмоциональных воздействий, которые предлагала новая волна - едкий рок. "Битлзы" с их желтой Подкладкой (психоделическая галлюцинация). Психоделическим в психиатрии называют вещество, подобное наркотику ЛСД, которое вызывает зрительные, осязательные и чувствительные галлюцинации в форме живого сновидения. Этим термином также обозначают сами эти реакции и поведение вызванное этим искажением реальности. Например, когда принимают себя за птицу или супермена, будучи убежденными в способности летать или остановить поезд собственной физической силой. "Роллинг Стоунз" с их Коричневым сахаром (кокаин), Сестрой Морфий и Кузеном Кокаин и, наконец, Серебряной Дамой (шприц для подкожного впрыскивания). Как провозгласил Эфби Хофман: "Рок является источником революции. Наш модус жизни с наркотиками, с причудливыми одеждами, вседовлеющей рок-музыкой - в этом и заключена революция". Третья фаза: сатанинский рок-н-ролл. Можно было бы предположить, что уже достигнуты все пределы, но это было бы недооценкой дьявольского гения современных революционеров. Им было необходимо перешагнуть последний порог оккультизма, ведущий к сатанинскому культу (Оккультизм - магическая наука, корни которой восходят к наиболее древнему язычеству (Египет и Месопотамия), и которая обращается к скрытым силам тьмы и демонов через магию, астрологию, сатанинский культ с целью получения результатов, которые не могут быть достигнуты естественными человеческими силами). начало этой фазы было положено Битлзами, когда они выпустили в 1968 году свой "Дьявольский Белый Альбом", включавший в себя два произведения: "Революция номер один" и "Революция номер девять". Впервые в истории пластинок появились подсознательные сообщения для передачи "евангелия от Сатаны" Подсознательным называют такое сообщение, которое воспринимается личностью за порогом ее сознания, то есть ее подсознанием. Это сообщение, стало быть, не может быть выявлено с использованием возможностей сознания человеческой личности). Формула имела успех и отныне рок-музыка стала на широкий путь дьявольского совращения. Среди мастеров этого жанра следует, в первую очередь, упомянуть "Роллинг Стоунз", чьим сатанинским архижрецом (особенность сатанизма заключается как раз в том, что он прилагает свои усилия для искажения и разрушения всего, что касается Христа, христианства и христианской морали; он широко использует его словарь, который профанируется, а смысл слов меняется на противоположный) будет Мик Джаггер Недалеко от них ушли "Ху", "Блэк Саббат", "Лед Зеппелин" и "Стикс". На сей раз здесь уже нет возможной двусмысленности. Все вдохновляется, ориентируется и организуется для прославления оккультных сил и поклонения его величеству Сатане. Что могло привести к этому решительному повороту в эволюции рок-н-ролла? Укажем лишь на три главных источника: 1. Различная техника подсознательного сообщения. 2. Посвящение самих артистов личности Сатаны. 3. Финансовые покровители, которые делали здесь ставку мирового масштаба, в частности Иллюминати, агенство колдунов IССА и уэльское общество ведьм. Несколько позже мы остановимся на том, что именно имеет отношение к влиянию этих мировых сообществ на эволюцию и огромный успех "сатанинского " рока. Четвертая фаза: панк-рок. Вы, возможно, думаете, что это конец? Еще нет, ибо разложение еще не дошло до глубины бездны. В самом деле 80-е годы увидели рождение панк-рока, цель и философия которого заключена в том, чтобы привести аудиторию непосредственно к самоубийству, коллективному насилию и к систематическим преступлениям. Среди наиболее известных групп упомянем Кисс, Тэд Ньюжент и музыканты, Дитя Афродиты (альбом 666). Предел панка в сфере человеческого и музыкального опыта заключается в возможности нанести кровавую рану партнеру лезвием бритвы, вшитой в джинсы или рубашку, и избиении его, уже раненого, браслетом покрытым шипами и гвоздями. Панк- в Англии этим словом изначально называют проститутку (обоих полов). с другой стороны, в более позднем американском употреблении это слово означает "подонок". Вот к чему пришел рок-н-рол в "благодатном" 1983 году! Под бит-музыкой (ритмами) от которой произошел рок-н-ролл понимают непрерывное повторение регулярных пульсаций в сочетании с укороченными ритмами, которое обычно обеспечивается ударником и воспроизводится басовой гитарой. Именно бит характеризует ритм рок-музыки: а) жесткий рок - в этом стиле бит воспринимается таким образом, что он сильно возбуждает половые инстинкты. Питер Тауншенд является родоначальником концепции металлическогобита за счет введения им многообразия ударов и электрической басовой гитары; б) едкий рок - в этом стиле бит воспринимается таким образом, что он улучшает реакцию нервной системы и мозга на различные галлюциногенные наркотики, в частности на ЛСД, морфий, кокаин и героин; в) дурной рок - в этом стиле бит воспринимается так, что он улучшает и сильно возбуждает инстинкты, связанные с насилием, убийством и бунтом, с тем, чтобы побудить участников к самоизувечиванию или к физическому нападению на партнера. Опасность обнаружена Революция рок-н-рола могла бы беспрепятственно следовать своим курсом, если бы в США не произошел один курьезный случай Дело "Лед Зеппелин" в Калифорнии Пастор Гери Гринвальд, сам будучи старым рок-артистом, вызвал настоящее замешательство, обнаружив присутствие подсознательных сообщений в очень популярных среди молодежи пластинках. Кажется странным, что из всех всемирно известных артистов именно группа "Лед зеппелин" столкнулась с систематическим расследованием, особенно за свою песню "Лестница в небо". Комитет законодательного собрания Калифорнии получил огромное число жалоб от жителей, которые были представлены Комитетом Защиты Потребителей. В результате проведенного расследования, разоблачившего скрытую обратную запись, депутат Филип Ваймен приготовил проект закона, обязывающего компании по производству пластинок указывать на их пакетах содержание подсознательного сообщения сатанинского или другого характера. По правде говоря, группа "Лед Зеппелин" не является ни наиболее опасной, ни наиболее вредной. она представляет лишь вершину айсберга, скрытые девять частей которого включает в себя группы "Битлз", "Роллинг Стоунз", "Стикс", "Зе Ху" и ряд других. В то же время именно благодаря этому знаменитому делу широкой публике стало известно о скрытом насильственном воздействии на сознание в записи на пластинках. Скрытое насильственное воздействие на сознание - это воздействие музыки минует слух, зрение, внешние чувства и проникает в самую глубину сознания, которое является совершенно беззащитным против этой формы агрессии. Еще двадцать лет назад своды законов предусмотрели запрещение всей подсознательной, насильственной техники в области рекламы, кино, печатных изданий, радио и телевидения. Но никто не рассматривал вопрос о распространении этого запрещения законом в сфере производства пластинок, кассет и материала, предназначенного для прослушивания и просмотра. Это упрощение закона позволило рок-н-ролу получить полную свободу действий в использовании всей доступной электронной техники с тем, чтобы развратить сознание и сердца молодежи. Авторы концепции скрытого насильственного воздействия отдавали себе отчет в тех целях, которые они хотели достигнуть. Именно: произвести глубокую революцию, способную на всякого рода ниспровержения. С другой стороны аудитория совершенно не подозревает о том, что она испытывает это глубокое вторжение в область сознания и подсознания. В силу того, что ни сознательное мышление, ни воля не подозревает никакой опасности и не в состоянии сделать какое-либо здравое суждение. Скрытое насильственное воздействие на сознание побуждает к бунту, противлению и разрушению всех родительских запретов, а также против сдерживающих нравственных законов. Оно способствует возбуждению всех хаотических и разнузданных животных инстинктов - побуждает ко греху. Сообщения, передаваемые в рок-н-ролле в форме скрытого насильственного воздействия имеют самые различные содержания: а) всевозможные виды половых извращений; б) призыв к бунту против установленного порядка; в) побуждение к самоубийству; г) подстрекательство к насилию и убийству; д) посвящение Сатане. Конкретные примеры приведем несколько позже ТЕХНИКА ПОДСОЗНАТЕЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ. (т.е. насильственное воздействие на сознание человека). 1. Словесное подсознательное сообщение Для более тонкой и менее заметной передачи скрытого насильственного воздействия фразы вставляются "наоборот" таким образом, что они становятся слышимыми, когда запись проигрывается в обратную сторону, так же как слова, записанные наоборот, могут быть прочитаны в зеркале. Проводимые в настоящее время исследования позволяют сформулировать гипотезу о том, что здесь происходит странное явление, несущее в себе два аспекта: прежде всего, подсознание может уловить фразу, занесенную наоборот; затем оно может воспринять эту фразу, даже если оно выражено на иностранном языке. Проще говоря, содержание песни имеет двойной смысл. Если прокрутить пластинку как обычно, то человек слышит то содержание песни, которое преподносится как истинное, а если прокрутить в обратную сторону, то можно услышать скрытое содержание текста, которое скрывается. Но даже если слушать пластинку как обычно, то скрытое, истинное содержание текста все равно воздействует на душу человека. Это подобно тому, что если в комнате находится тухлое яйцо, и хотя человек может не знать, где оно находится, смрад от него все равно чувствует. Это двусмысленное содержание представляет собой доказательство порочного намерения тех, кто практикует этот образ действий. Именно поэтому мы называем этот образ действий, как истинное насилие над сознанием. Здесь мы полностью согласны с доктором Джоостом М.Меерло, который утверждает: "Неистовый шум рока вызывает неистовые эмоциональные реакции и разрушает всякий контроль механизмов защиты". Для создания условий скрытого насильственного воздействия используются четыре технических приема: а) модуляция чистоты; в) использование очень низких частот (14-20 Герц); в) использование высоких частот (17000-20000 герц); г) использование переменной скорости (что может быть замечено только с помощью специальной аппаратуры). 2. Бит и его подсознательное действие Скрытые насильственные сигналы могут быть также переданы с помощью бита. Сила рока заключена в прерывистых пульсациях, ритмах, которые влияют на био-психологическую реакцию организма, способную повлиять на функционирование различных органов тела. Бит может вызвать ускорение сердечного пульса и увеличение содержания адреналина; он может не только вызвать приятное чувство в половой сфере, но также половое возбуждение, доходящее вплоть до оргазма. 3. Насильственно действующий сигнал. На пластинку можно записать сигнал на ультразвуковой частоте (аналогично немому свистку для собаки). В том случае, если мозг в течение продолжительного времени подвергается воздействию плдобного звукового сигнала, в нем происходит биохимическая реакция, аналогичная той, которую вызывает укол морфия, на что указывает само название этого сигнала "эндорфин" (естественный морфий). Эта реакция производит двойное действие: необычное ощущение чего-то приятного и активизацию мозговых процессов. Это похоже на то, как если бы гиперактивность мозга позволила более ясно понять подсознательное сообщение. Здесь образуется порочный круг. 4. Стробоскопия Четвертый технический прием для передачи скрытого насильственного сигнала основывается на использовании стробоскопа (Стробоскоп: аппарат, позволяющий с помощью прерывистого контролируемого светового излучения наблюдать в замедленном темпе быстро движущиеся объекты). С помощью этого аппарата можно по своему желанию ускорять чередование света и темноты, что приводит к значительному ослаблению чувства ориентации, способности к суждению и быстроты рефлексов. Установлено, что стробоскопический свет производит следующие действия: - в том случае, когда чередование свет/темнота достигает 25 Герц, вспышки света начинают интерферировать с мозговыми альфа волнами, которые контролируют способность к концентрации; - в том случае, когда чередование свет/темнота происходит с частотой 6-8 Герц, то это вызывает потерю глубины восприятия; - в том случае, когда эта частота продолжает и дальше увеличиваться, то это приводит к потере всякой способности к контролю. В том случае, когда действие рок-музыки сочетается с игрой света стробоскопа, это приводит к нарушению всех барьеров нравственного суждения. Личность утрачивает свои автоматические рефлексы и механизмы естественной защиты. Даже без того, чтобы это заметить, она позволяет себя увлечь тем, что предлагает скрытое насильственное сообщение, записанное на пластинках. Перед лицом этих исключительно специализированных технических средств, человеческое существо испытывает насилие на уровне своей личности, способности свободного суждения и свих обычных защитных средств. Именно поэтому выражение "изнасилование сознания" не является слишком сильным для выражения этого умственного, нравственного и духовного ущерба, который испытывает аудитория рок-музыки. Несколько цитат, подтверждающих наши выводы. Каковы же намерения рок-групп, использующих совокупность вышеупомянутых средств? Журнал "Роллинг Стоунз" заявляет буквально следующее: "Рок - это больше, чем музыка. Это энергетический центр новой культуры, молодежи, охваченной революцией". Джоффри Кэнон, английский музыкальный критик написал: "Рок- музыка, проникающая в дурные уши, могла бы стать подстрекательством к убийству". Джордж Харрисон, в прошлом участник "Битлз", сказал: "Музыка представляет собой важнейший интерес современной молодежи. Не имеет никакого значения, что старики ее не слушают, ибо они являются конченными во всех отношениях". Всвою очередь Грэхэм Нэш утверждает: "Поп-музыка является тем средством общения, которое обуславливает личную мысль того, кто ее слушает. Мне также представляется, что через эту музыку музыканты обретают фантастическое превосходство. Мы можем дирижировать миром... Мы имеем в нашем распоряжении необходимую силу". Мик Джеггер из группы "Роллинг Стоунз", называющий себя "Люцифером рока" заявляет: "Наши усилия всегда направлены к тому, чтобы управлять мыслью и волей людей. Большая часть других групп занимается тем же. В своем бестселлере "Долой это" анархист Джерри Рубин пишет: "Элвис пробудил наши тела, перевернул в них все вверх дном. Жесткий животный рок, чей секрет сосредоточен в энергичном бите, тепло проникает внутрь наших тел; увлекающий за собой ритм возбуждал все страсти, которые до того были подавляемы. заднее сидение автомобиля было театром сексуальной революции, в то время как радио в этом автомобиле служило средой для этого разрушительного действия. Рок обозначил начало революции. Мы объединили новую политическую жизнь со стилем психоделической (психоделический: воскрешающий в памяти физическое состояние, вызванное наркотиками) жизни. Наш образ жизни, наши наркотики, наша причудливая одежда, все это составляет истинную революцию!" ГРУППЫ МУЗЫКАНТОВ Среди групп, чья музыка имеет наиболее опасное влияние и которые используют технику скрытого насильственного воздействия, мы выделим следующие: АВВА - этот шведский квартет стал одним из наиболее знаменитых в Европе, главным образом за счет того акцента, который он ставил на свободном союзе, шокирующей публичной близости и "стокгольмском браке". Имя АВВА представляет собой анаграмму, составленную из имен четырех участников группы. Однако в альбомах слово АВВА пишется с повернутой буквой В, с тем, чтобы обозначить этим словом не Авва, Отца Неба, а прежде всего его противоположность, отца лжи, нечистоты и убийства. АС/ДС "Панк" - группа, прибывшая из Англии в 1979 году, сосредотачивается главным образом на прославлении Сатаны и ада, призывает к посвящению себя Сатане для того, чтобы обрести счастье в аду в течение вечности. Знак АС/ДС внешне относится к переменному электрическому току (alternative current) и к постоянному электрическому току (direct current), но его истинным значением является "Антихрист" (Смерть Христу) Antichrist Death Christ). Среди наиболее известных песен этой группы упомянем: "Столбовая дорога в ад", "Адские колокола", "Стреляй, чтобы убивать", Грязные дела делаются дешевой грязью". Среди всех групп панк-рока эта группа является одновременно наиболее явно извращенной, разрушительной и сатанинской. Элис Купер - Винсент Фурньер является сыном протестанского пастора из Аризоны. Он стал знаменитым после того, как посвятил себя Сатане, в обмен на что он принял имя ведьмы Элис Купер, умершей веком раньше. Его специализация состоит в расхваливании всех форм половых извращений, начиная с онанизма и вплоть до некрофилии, начиная с трансветизма и вплоть до явного публичного обнажения. В конечном итоге он ринулся в сатанинский рок, в частности в связи со своими альбомами "Элис Купер идет в ад" и "От Элиса со злобой". Битлз - четыре музыканта -певца, довольно невинно начавших свою карьеру в Ливерпуле, чтобы впоследствии обрести известность в начале шестидесятых годов. Они находятся в самом сердце революции рока. Их идеология представлена в двух альбомах: "Sqt Peppers Loпoty Band", "The White Albom". Битлзы поистине эксплуатировали все аспекты бунта молодежи: политический, религиозный, эротический и непосредственно сатанинский. Они считают себя более популярными, чем Иисус Христос, и пребывают в уверенности, что их мысль коренным образом изменила музыку и нравственность западного мира. Вскоре после того, как на мировой арене появился этот ансамбль, породилось протестующее против всех нравственных законов и всякого общественного порядка движение развращенной молодежи - движение хиппи. Хиппи всегда были самыми усердными поклонниками бит-музыки, рок-музыки. Рок-музыка, разнузданный секс, наркотики - это осноные развлечения хиппи, сопровождающие их жизнь. БЛЭК САББАТ - их музыка рассматривается как сатанинский рок. Эта группа смело изучила все разветвления оккультизма и сатанизма, начиная с "черной мессы" и кончая человеческими жертвоприношениями. В их альбоме представлены многочисленные оккультные и сатанинские символы, равно как и число 666, относящееся к антихристу. Сам Оци Осбурн признается, что находится в состоянии транса всякий раз, когда он сочиняет музыку или исполняет ее на сцене. Их философии присуще отстаивание полной свободы: агрессивность, ненависть и губительные инстинкты их аудитории. Возникшая в Англии группа "Блэк Саббат" достигла всемирной известности в течение менее пяти лет. Элвис Пресли - "король рок-н-ролла" был всегда предметом идолопоклонства своих обожателей. Он в самом деле был инициатором всей революции рока, ибо в нем одном воплотился бунт подростков против семьи, религии и нации. Он систематически направлял свои усилия на ниспровержение всех запретов, начиная с сексуальных запретов, которые вызывали наибольший протест у бунтующей молодежи. будучи жертвой своей собственной популярности и своей наркомании, ое умер на сороковом году жизни после того, как утвердил ошеломляющий успех своей социальной и нравственной революции. Ему на смену пришли другие группы, которые довели принципы Элвиса до их наиболее трагичного итога. КИСС - "Короли на службе Сатаны"/Kings in Satans servise". На колдовском языке королями называют посланников, принимающих участие в культе Сатаны. Эта панк-группа стремится прежде всего к восхвалению насилия, садомазохизма, всей символики зла и ничем не сдерживаемых половых извращений. Одно их известных высказываний: "God Roch-n-Roll will stead you virgin soul"(Бог рок-н-ролла похитит твою девственную душу). Эта группа не только использует скрытую технику насильственного воздействия, но также систематически сочиняет песни, направленные на прославление имени Сатаны и упреждающие поступление его мирового владычества. "Лед Зеппелин" - эта греппа жестского рока обрела важное место в рок-н-ролле главным образом благодарясвоему гитаристу Джимми Пейджу. В полной мере испытав галлюциногеннык наркотики и гомосексуализм, последний привел свою группу к явному сатанинскому року. Из произведений, принесших известность этой групп, наиболее известны: "Лестница в небо", основанное на колдовстве и содержащее подсознательные сообщения, и "Присутствие", посвященное сатанинским силам, всегда присутствующим на их концертах. Именно начиная с процесса "Лед Зеппелин" в Калифорнии была предпринята законодательная инициатива. "РОЛЛИНГ СТОУНЗ" - были наиболее известны после Битлзов. Возникнув в Англии в 1965 году, они заняли абсолютно доминирующее положение в 70-х годах. Будучи с самого начала совершенно необузданным, смело представляя свою порочность как на сцене, так и в личной жизни, "Роллинг Стоунз" приняли единую ориентацию под руководством Микка Джеггера. Их наиболее известные произведения включают в себя многочисленные гимны Сатане, из которых "Симпатия к дьяволу" стал революционным гимном сатанинской религии. "Танец с мистером Д."( Д - дьявол) и альбом "Их сатанинским Величествам". Почти все рок-концерты и фестивали "Роллинг Стоунз" были отмечены насилием, беспорядками и многочисленными смертными случаями. Для обеспечения своей глобальной революции они основали в середине семидесятых годов свой собственный еженедельный журнал "Роллинг Стоунз". "ЗЕ - ХУ" - группа, возникнув в Англии в 1965 году, возможно не получила бы известность без нутряного неистовства Питера Таушенда и Кейна Муна. Переходя от эксцентричности к анархии, эта группа включила в свой арсенал все возможности немотивированного разрушения. Так, например, в самый разгар концерта они ломали инструменты, сценическое оборудование и подстрекали аудиторию к выражению своего гнева, своего вандализма и мстительной ненависти. Среди ее наиболее характерной продукции следует упомянуть две рок-оперы: "Солдат" - богохульную метафору против Христа, и восхваление кровосмешения, и "Квадрофония", которая представила на сцене двойную шизофрению. Эта группа прославляет зло ради зла, ничем не мотивированного насилия, и всеобщая анархия во всех областях как личной, так и коллективной жизни. Одним словом , это ничем не ограничиваемая революция и глобальное противоречие, доведенное до своей кульминационной точки Нижеперечисленные группы также относятся к числу наиболее популярных и имеющих пагубное влияние: Beachboys, Bowie Devid, Bee Gees, Blue Syster, Blonde, Boston, Jefferson Stershiph, Jethero Tull, John Elton, Bjnny M, Spaes, Aneen, The Grateful Deed, The Kings, Sex Pistol, и т.д. Несколько конкретных примеров, выдержки из записей на пластинках. Для иллюстрации техники скрытого насильственного сообщения мы приведем несколько примеров, которые вы можете обнаружить и услышать на пластинках. 1. Первый пример взят из песни "Выше пламя", исполненной группой "Электрик лайт оркестра". речь идет об одной практической демонстрации, специально приготовленной для радио и киностудии с целью введения продюсеров в новое музыкальное измерение: обратимая музыка и подсознательное сообщение. Демонстрация делается в двух временах. Вначале слышится музыкальная фраза, состоящая из серии звуков, которая составляет странную музыку без слов в прерывистом ритме. Затем повторяется та же самая музыкальная фраза, но проигрываемая задом наперед. Слышится та же серия звуков, проигрываемых в обратном направлении. Странная музыка превращается в серию английских слов, которые вполне могут быть понятны: "Музыка обратима, но время нет. Обернитесь, обернитесь, обернитесь. Пока не стало слишком поздно." 2. В качестве второго примера возьмем хорошо известную песню группы "Лед Зеппелин" - "Лестница в небо". Самый полный текст этой песни мы помещаем немного ниже. Слова третьей строчки содержат насильственное сообщение, которое сознание может уловить лишь при проигрывании пластинки в обратном направлении. В этом случае можно ясно услышать: "Мне надлежит жить для Сатаны". 3. В качестве третьего примера мы используем песню "Битлзов", озаглавленную: "Революция номер девять". Ибо именно с момента появления этой песни, техника скрытого насильственного воздействия была включена в записи на пластинках рок-н-ролла. Техника обнаружения скрытого насильственного воздействия та же, что и во втором примере. Между 7 и 13 оборотами слышна запись "Номер девять" повторяемая двенадцать раз. Где же здесь подсознательное сообщение? Прослушивание в обратном направлении дает: "Доставь мне сексуальное наслаждение, мертвый человек". Мертвый человек - это Иисус Христос. Для того, чтобы доказать, что именно такова была мысль "Битлзов", Джон Леннон представил глашатаем группы во время публичного исполнения "Дьявольского Белого Альбома". Христианство пройдет Оно исчезнет и съежится Об этом не стоит и спорить. Я прав и моя правота будет доказана. Сейчас мы более популярны, чем Иисус Христос. Я не знаю, что уйдет первым, Рок-н-ролл или Христианство. В этих выражениях он заявляет, что Иисус Христос мертв и погребен, а выживает и торжествует лишь рок-н-ролл. 4. Что касается альбома "Убийцы" группы Квин, то здесь достаточно проиграть в обратном направлении пластинку с записью песни "Другой кусает пыль", чтобы ясно услышать вместо слов заглавия: "Начни курить марихуану". 5. В песне "Когда в Арканзас пришло электричество" группы "Блэк Оук Арканзас", записанной со сцены, одна из частей представляет набор бессмысленных слов и завываний всей группы. При проигрывании в обратном направлении, раскрывается содержащееся в этой части сообщение: "Сатана...сатана...сатана...Он - бог. Он - бог. Он - бог", которая оканчивается демоническим смехом. 6. В песне группы "Лед Зеппелин", "Лестница в небо" содержится лирический отрывок: "И есть еще время сменить тот путь, по которому вы идете". будучи проигранным в обратном направлении, этот отрывок превращается: "Мой милый Сатана, никто другой не проложил путь..." 7. Богохульное сообщение в альбоме "Группы Эло" можно услышать лищь в том случае, если пластинка проигрывается в обратном направлении: "Он противен, проклятый Христос". 8. В песне группы "Раш" соответствующее сообщение гласит: "О, Сатана...именно ты сияешь...стены Сатаны...стены жертвы...Я знаю, что ты есть тот, кого я люблю". НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ САТАНИНСКИЕ СООБЩЕНИЯ После первой волны скрытого насильственного воздействия, авторы рока начинают открыто выражать свои сатанинские вдохновения. Три ниже приведенных примера позволяют увидеть глубину их мысли: Вот отрыврк из песни "Бог Грома". Я был воспитан демоном, Подготовлен к тому, чтобы править как и он. Я господин пустыни, Современный железный человек. Я собираю темноту, чтобы доставить себе удовольствие, И я приказываю тебе: встань на колени! Перед богом грома, Богом рок -н-ролла. 2. Группа жесткого рока АС/ДС/Антихрист/Смерть Христу/ восхваляет колокола Ада - "Адские колокола". Я - грохочущий гром, Изливающий дождь, Я прихожу как ураган, Мои молнии сверкают по всему небу! Ты еще молод! Но ты умрешь! Я не буду брать пленников, Я не пощажу ничьей жизни, И никто не воспротивится мне! Я обрел свои колокола И я возьму тебя в Ад! Я обрету тебя! Сатана обретет тебя! Адские колокола. Да! Адские колокола! 3. Третий пример это песни группы "Панк" "Мертвого Кеннеди", озаглавленная "Я убиваю детей". Бог сказал, чтобы я скальпировал тебя живьем. Я убиваю детей, Я люблю видеть их умирающими. Я убиваю детей. Я заставляю рыдать их матерей. Давлю их автомобилем. Я хочу слышать их крик, Кормлю их отравленным леденцом, Я порчу им канун первого ноября. В Монреальской "Газетт" от 1983 года опубликовано гражданское предписание, требующее, чтобы каждый член группы Кисс подписал торжественные письменные показания под присягой, свидетельствующие о том, что он не практикует сатанинский культ. Не будет этих показаний - не будет концерта. * * * Песня "Лестница в небо" группы "Лед Зеппелин"
ОККУЛЬТНЫЕ ВЛИЯНИЯ. ПОСВЯЩЕНИЕ САТАНЕ. Десятки доказательств ясно указывают на то, что великие звезды рок-н-ролла свободно и добровольно посвятили себя Сатане. Мы ограничимся тремя неопровержимыми случаями. 1. Элис Купер. Вот явное свидетельство Элиса Купера, чье истинное имя Винсент Фурньер: "Несколько лет тому назад я посетил сеанс спиритизма, на котором Норман Бакли умолял "дух" откликнуться. В конце концов дух появился и говорил со мной. Он обещал мне и моей музыкальной группе славу, власть над миром в рок музыке и неслыханное богатство. Единственное, что он потребовал от меня взамен, это отдать ему мое тело, чтобы этот дух мог им обладать. В обмен на обладание моим телом я стал известен во всем мире. Для того, чтобы достичь этого, я принял то имя, в котором он "представился" во время сеанса. Вы сомневаетесь в этом? Итак: я получил признание во всем мире. Вы сомневаетесь в этом имени: Элис Купер". 2. Мик Джаггер и Роллинг Стоунз. Он в свою очередь был посвящен Сатане под влиянием Марианны Фэтфул и Аниты Палленберг. Эти две колдуньи пригласили Кенета Энджера, который сам является учеником Элистера Кроули, посвятить Кейта Ричарда и Мика Джагера во все ритуалы черной магии. Мик Джаггер был посвящен Сатане в масонской секте (орден Золотого Рассвета), которая в свою очередь является филиалом секты Иллюминатов. (Иллюминаты: старый мистический орден, основанный первого мая 1776 года несколькими отступниками, в частности, каноником Рокка, англиканским епископом Альбертом Пайком. Это посвященное Сатане сообщество ставит своей целью всемирный захват всех экономических, политических, военных, религиозных и других сил с целью основания одного-единственного мирового правительства). Так, например, Мик Джаггер сам лично рассматривал себя как "воплощение Люцифера". Три из его песен это явным образом подтверждают: "Симпатия к Дьяволу", "Их сатанинским величествам", "Заклинания моего брата демона". 3. Оци Осбурн из группы "Блэк Саббат". Эта давняя звезда песен группы "Блэк Саббат" вполне искренно признается, что он никогда не сочинял музыку без того, чтобы находиться в состоянии медиумического транса: "Мне представляется, что я являюсь медиумом для внешней по отношению ко мне силе дьявола, Сатаны, но..." В заключение упомянем хорошо известного Гэри Ньюмэна из группы "Стрэнглэз" - "Душители", который никогда не сочиняет музыку и не поет на публике без того, чтобы расположиться на своей знаменитой пирамиде. Элтон Джон заявил, что он никогда не сочинял и не пел ни одной песни, которая до того не была бы написана на языке колдовства, например: "За желтой кирпичной дорогой". Это приводит к тому, что некоторые из его песен остаются непонятными для непосвященной аудитории. Это же относится к "Лестнице в небо" группы "Лед Зеппелин". КОЛДОВСТВО И РОК МУЗЫКА
Самое последнее свидетельство не оставляет никакого сомнения по поводу связи между колдовством и рок музыкой. Это свидетельство было дано Джоном Тоддом: "Во все времена колдовство практиковалось под звук бита, который является идентичным как в культе воду, так и в рок музыке. Практика колдовства оказывается невозможной без этого аккомпанемента...Иллюминаты в то время имели контроль над Зодиак Продакшнз. Примечательным является то, что Дэвид Кросби, Натан Янг, Грэхэм Наш, словом, все значительные производители рок-н-ролла являются членами сатанинской "церкви", а также то, что большинство рок групп приписаны как члены той или иной люциферианской религии. В том случае, когда они выпускают пластинку или им предстоит сочинить новую песню, они просят первожрецов или первожриц их храма околдовать (Околдовать: использовать магические силы с тем, чтобы наслать порчу на людей, предметы или места, с тем, чтобы там могли действовать дьявольские силы. Подобная порча может производиться различным образом: от болезни до несчастного случая со смертельным исходом, от психического помешательства до саморазрушения. Что касается определенных пластинок рок-н-ролла, то ассоциация колдунов (VICCA) проводит посвящение Сатане музыкальных произведений и артистов в рамках "черной мессы", которая иногда включает в себя человеческие жертвы. "Зе-Ху", "Блэк Саббат" и др.) эти произведения с тем, чтобы они обрели успех.После окончания ритуалов посвящения, когда на пластинку накликана порча, огромному колличеству демонов вменяется в обязанность исполнить их приказания. В соответствии с этим обстоятельством всякий раз, когда вы покупаете или приносите к себе альбом таким образом околдованных пластинок, вы в значительной мере накликаете на себя колдовство и демонов, связанных с этим произведением. Стало быть, не является удивительным, что аудиторией ощущается демоническое влияние в следующих формах: -раздражительность, -стремление к бунту, -непристойная речь, -богохульные высказывания, -склонность к самоубийству. Насколько мне известно, нет ни одного колдуна или рок-музыканта, который мог бы обратиться и получить свободу без того, чтобы он ранее не уничтожил все имеющие у него пластинки с записями рока и прервал бы все связи с колдовством. КТО ФИНАНСИРУЕТ РОК-МУЗЫКУ? В самом начале этой брошюры было сделано утверждение ( которое опиралось на необходимые доказательства) о том, что рок-музыка является социально-культурным, политическим, нравственным и духовным переворотом. Этот переворот является частью значительно более обширного проекта, задуманного и финансированного Иллюминатами в масонских ложах. Для обретения уверенности в обладании молодежью, безразличной к политическим дискуссиям и стратегиям, Иллюминаты доверили сообществу УУ ICCA поставить на наши студии рок-продукции, с тем, чтобы обеспечить всемирное распространение наиболее агрессивных групп. Таким образом, эти инициативы составляют неотъемлемую часть задуманного масонами и Иллюминатами мирового заговора, явная цель которого - привести молодежь к "интернационализму", (т.е. к отвлечению от христианства, от христианского воспитания, к отравлению душ молодежи. к развращению всей молодежи) соответствующему приходу к власти одного единственного мирового правительства. Полный разрыв связей с семьей, Церковью. национальностью. и культурой. этикой приводит к тому, что молодые теряют чувство своей принадлежности к той или иной группе, той или иной стране, но чувствуют себя гражданами мира. без веры и без закона. без каких-либо обязанностей по отношению к иным хозяевам, кроме Иллюминатов и Сатаны, хотя последняя зависимость и не является осознанной. к тому. чтобы все забыли об Иисусе Христе и относились бы к Нему с пренебрежением и легко приняли бы Антихриста за бога. ФЕНОМЕН ДИСКО Термин "диско" является аббревиатурой слова "дискотека", которым обозначают коллекцию пластинок или организацию, ведающую прокатом пластинок .Между тем, под этим словом принято понимать не только заведение, где танцуют в ритме пластинок рок-н-ролла, но, в первую очередь, стиль жизни, способ развлечения и очень характерную атмосферу. Диско возник в Нью-Йорке в течение лета 1973 года в среде гомосексуалистов великой американской метрополии. В то время никто не мог посещать зал диско без того, чтобы не стать постоянным членом клуба пользователей. 1977 год явился в этой сфере настоящим ураганом, как в самих Соединенных Штатах, так и во всем мире: за два года число этих заведений увеличилось от сотни до более чем 18000. как можно объяснить столь огромный успех? Статья, появившаяся в "Дейли Ньюз" от 19 марта 1978 года анализирует феномен диско: "Будучи изолированными друг от друга оглушительной музыкой, купаясь в ослепительном свете. танцующие делают все то. что им приходит на ум, без того, чтобы посмотреть на себя со стороны или даже отдавать себе в чем-то отчет. как если бы каждый двигался перед зеркалом, непрестанно крича: "Я! Я! Я!". Это состояние проявляется в растущем числе разводов. разрушенных семей, а также в распространении произведений и социальных движений, сосредоточенных на индивидуализме и самоудовлетворении. Эта, пропитывающая мир диско философия, является слишком узкой, чтобы оставить место для любви. И остается лишь пожалеть о том, что те, кто забыли о радости давать и разделять, если они ее вообще когда-нибудь испытывали, проходят мимо ценностей, которые в наибольшей степени обогащают жизнь. Феномен диско ставит перед собой целью: дать возможность испытать в чистом виде "неизмененные эмоции" в атмосфере всеобщей терпимости. Старые сексуальные запреты наконец побеждены. Каждый может без ложного стыда заявлять о своей двойственной сексуальности и практиковать ее без малейшего комплекса вины. Гомосексуалисты, гетеросексуалисты и бисексуалисты обретают полную свободу в ритме музыкального темпа. не испытывая при этом никаких помех со стороны социальных институтов. В заключение приведем заявление в "Ньюз Рипот" от 9 января 1979 года: "Сексуальность наводнила диско...Порно диско оплачивается и даже очень хорошо оплачивается. Именно это объясняет то, почему учреждения, ведающие пластинками и радиоприемниками, являются настолько многочисленными, что могут взять в свои руки всю эту систему". ПАКЕТЫ ДЛЯ ПЛАСТИНОК Начи7ая с 1970 года пакеты для использования пластинок становятся все более и более недвусмысленными в использовании эзотерических. эротических и сатанинских рекомендаций и символов. Так, например, на них можно увидеть перевернутые треугольники. пирамиды, пентаграммы, гексаграммы, магические круги и все многообразие колдовских символов. Более того, здесь не останавливаются перед изображением наготы. фаллических и вагинальных символов, всякого рода мутантов и откровенно сатанинских символов, таких как число 666 или его перевертыш 999, сцен человеческих жертвоприношений, черных месс и адских представлений. В самом деле, не вызывает удивление то, что чем меньше богословы и проповедники говорят о Сатане и аде, тем больше расчищается дорога Люциферу делать свое собственное "дело" через публикацию пакетов и постановку рок-опер: "Волосы", "Солдат", "Квадрофония". СИМВОЛИЧЕСКИЕ САТАНИНСКИЕ ЗНАКИ, КОТОРЫЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ НА МНОГИХ ОБЛОЖКАХ ПЛАСТИНОК Голова козла. Она всегда была символом Сатаны. На эзотерическом языке перевернутый треугольник является пародией на Святую Троицу. Пирамида восходит к мессопотамскому и египетскому эзотеризму: она является источником космической силы и предпочтительным местом для контакта со "сверхестественным" миром духов. а) Третий глаз, который позволяет прочитать ауру личностей и познавать вещи, невидимые для глаз непосвященных. б) Это также глаз Сатаны, который, как будто, знает все и видит в прошлом, равно как и в будущем. в) Печать или символ и иллюминатов, которую можно увидеть на американском долларе. -Сатана -люди, находящееся в плену у Сатаны -чары и колдовство музыки -наковальня "бита" и виселица ( т.е. верхняя перекладина виселицы) повешенного. * Трилистник сатанинской троицы и магический круг колдовства. * Тот же сатанинский трилистник в стилизованном представлении. * Изображение пера, которым подписывают своей кровью сатанинский пакт: помещена внутрь "магического круга", который призван ее защитить. * эзотерическая троица - воздух, земля, огонь. * Магический круг является безусловно необходимым при выполнении ритуалов и посвящений (колдовство, оракулы, внушение, обладание). * Гексаграмма, или печать Соломона: шестиконечная звезда ( не путать со звездой Давида), также используется в колдовстве для чародейства и порчи. * Пентаграмма: пятиконечная звезда, используемая в колдовских ритуалах и заклинаниях. * Октограмма: символ разрушения или беспорядка, при котором исчезает всякое согласие, и смущение заменяет гармонию. РОК-Н-РОЛЛ: ЕГО ЩЕБЕТАНИЯ И ЕГО РАЗРУШЕНИЯ Подавляющим большинством рок-н-ролл рассматривается как безобидная форма развлечения или как преходящее пристрастие взбалмошной молодежи... Однако. Битлзы заявляют противоположное: "Наша музыка способна вызвать эмоциональную неуравновешенность, патологическое поведение и даже бунт и революцию". "Рок-н-ролл - это более чем музыка, это энергетический центр новой культуры и мировой революции". В соответствии с американской анкетой, проведенной в 1981 году, 87 % всех подростков проводят от трех до пяти часов в день слушая рок-музыку. Со времени появления аппаратуры ( прогуливающийся человек), они проводят за этим занятием семь или восемь часов. 90% проданных во всем мире пластинок в течение одного года приходилось на рок-диски ( 130 миллионов в год), не считая 100 миллионов рок- альбомов. Нужно ли еще проводить статистику, чтобы убедиться в том, что этот феномен является всемирным и почти поголовно затрагивает подростков обоих полушарий? Возможно ли, чтобы этот наплыв музыкального неистовства не возымел никакого эффекта в физическом, психологическом, умственном, нравственном и духовных планах как на индивидуумов, так и на массы? Какие же точно сведения позволяют оценить серьезность и глубину действия рок-н-ролла на молодежь в частности, и на всю аудиторию в целом? 1. С медицинской точки зрения а) физические эффекты. Были проведены многочисленные исследования с целью оценки различных эффектов рок-музыки, обусловленных тяжелым травмированием слуха, зрения, позвоночника. эндокринной и нервной систем аудитории пристрастившейся к этому жанру музыки. Боб Ларсен со своей медицинской командой из Кливленда открыл несколько убедительных симптомов у более чем 200 пациентов. ими отмечено, что эта музыка может вызывать удивительные физические эффекты: изменение пульса и дыхания, повышенную секрецию эндокринных желез, и в частности слизистой железы, которая регулирует жизненные процессы в организме. Когда мелодия поднимается, гортань сжимается, когда мелодия опускается, гортань расслабляется. Основной метаболизм и содержание сахара в крови претерпевают изменение в процессе слушания. Таким образом, можно наблюдать своего рода "игру" на человеческом организме, как на музыкальном инструменте. И в самом деле. некоторые композиторы электронной музыки взялись манипулировать над мозгом таким образом, чтобы замкнуть его сознательные возможности, аналогично тому, как это делает наркотик. Доминирующий ритм в роке или поп-музыке сначала захватывает тело, затем стимулирует некоторые гармональные функции эндокринной системы. Эти эффекты усиливаются с усилением интенсивности звука. При уровне свыше 80 децибел действие музыки вызывает неприятные ощущения. При уровне свыше 90 децибел она становится вредной. Во время же рок-концертов измеряли 106-108 децибел в центре зала, почти 120 децибел вблизи оркестра. Поэтому специалисты встречают у молодежи те проблемы со слухом, которые обычно беспокоят лишь пожилых людей старше 50 лет, а также вызывающее беспокойство увеличение сердечно-сосудистых заболеваний или расстройства равновесия в организме. В плане зрения интенсивность специального освещения с использованием лазерных лучей вызвали необратимые разрушения зрения некоторых из участников. Професор Поль Цимер из университета Пурда дает следующие объяснения: "Некоторые дискотеки в самом деле оборудованы лазерной системой. В случае проникновения луча в глаз, он может вызвать ожог сетчатки с образованием постоянного слепого пятна. Кроме того, короткие вспышки света, следующие одна за другой в ритме музыки, иногда вызывают головокружение, тошноту и галлюцинаторные явления. Некоторые представители властей разоблачили опасность подобной практики; в частности, британское правительство опубликовало предостережения по этому поводу в брошюре, посвященной безопасности в школьной среде". Знаменитый музыкальный терапевт Адам Книст в отчете о проведенном им десятилатнем исследовании, посвященном действиям рок-музыки пишет: "Основная проблема действия рок-музыки на пациентов, которыми я занимался, вне всякого сомнения вытекает из уровня ее шума, который вызывает неприязненность, истощение, нарциссизм, панику, расстройство пищеварения, гипертонию, необычное наркотическое состояние. Рок не является безобидным времяпрепровождением. Это наркотик, более смертоносный, чем героин, который отравляет жизнь нашей молодежи". Что касается сексуального плана, то здесь медицинская команда Боба Ларсена категорически утверждает: "Низкочастотные колебания. созданные усилением бас-гитары, к которым добавляются повторяющиеся действия бита. в значительной мере влияют на состояние спинномозговой жидкости. Эта жидкость, в свою очередь, непосредственно влияет на слизистые железы, регулирующие секреции гормонов. В результате наругается равновесие половых и надпочечных гормонов, равно как и происходит существенное изменение уровня инсулина в крови , так что различные функции контроля нравственного торможения опускаются ниже порога теримости или целиком нейтрализуются". б) психологические действия Как бы ни были губительны физиологические действия рока, его психологические действия являются еще более страшными. Невозможно в течение продолжительного времени подвергнуть себя деперсонализирующему действию рока без того, чтобы не получить глубокие психо-эмоциональные травмы. Нам достаточно перечислить десять из них, те, которые наиболее часто встречаются в медицинских и психиатрических анализах докторов: 1. Изменение эмоциональных реакций. вытекающее из сдерживания стремления к неконтролируемому насилию. 2. Как сознательная, так и рефлекторная утрата контроля над способностью к сосредоточению. 3. Значительное ослабление контроля над умственной деятельностью и волей, подвергаемых действию подсознательных импульсов. 4. Нервно-чувственное сверхвозбуждение, вызывающее эйфорию, внушаемость. истерию и даже галлюцинации. 5. Серьезные нарушения памяти, мозговых функций и нервно-мускульной координации. 6. Гипнотическое или каталентическое состояние. превращающее личность в подобие глупца или робота. 7. Депрессивное состояние, доходящее вплоть до невроза и психоза, особенно в случае сочетания музыки и наркотика. 8. Тенденции к самоубийству и убийству значительно усиливаются при повседневном и продолжительном слушании рок-музыки. 9. Самоизувечивание в его различных формах, особенно на больших сборищах. 10. Необузданные порывы к разрушению. вандализму и мятежу после концертов и ыестивалей рока. 2. С нравственной точки зрения Последствия прослушивания рок-музыки связаны с пятью главными темами вселенной рок-н-ролла: секс, наркотик, бунт, ложная религия и дьявольское влияние. Мышление, сила воли. свобода воли и нравственное сознание подвергаются столь высокому и сильному воздействию со стороны всех органов чувств, что их способности к здравому суждению и сопротивлению оказываются сильно притупленными, а иногда даже вообще нейтрализованными. В этом состоянии нравственного и умственного замешательства дается зеленый свет разгулу наиболее диких, до того сдерживаемых импульсов, таких как ненависть, гнев, ревность, мстительность и сексуальность. Более того, звезды рока становятся только моделями, с которых следует брать пример. но также боготворными идолами. Эти чары, вызывающие отношение идолопоклонства, приводили к таким последствиям, как феномен "групиз" (Групиз - термин, порожденный рок-культурой, относят к молодым девушкам, которые полностью и безвозмездно отдают себя своему идолу для удовлетворения его сексуальных капризов и фантазий. Обычно эти молодые девушки сопровождают звезду в течение определенного времени и сменяются другими в каждом следующем турне). самоубийства. обусловленные смертью любимой звезды. а иногда и к убийствам. наиболее известным из которых является убийство Джона Леннона его обожателем Марком Дэвидом Чемпменом. Добавим ко всему предшествующему скрытые насильственные воздействия. о которых уже шла речь и которые являются подлинными насилиями над сознанием и манипуляцией над свободной волей. Самое лучшее нравственное и духовное воспитание не могут в течение сколь-либо долгого времени устоять перед неизбежной эрозией сознания, сердца и духа, которая вызывается ежедневным и вошедшим в привычку слушанием рок-музыки. 3. С социальной точки зрения Нами уже было указано, что цель революции рок-н-ролла освободить от сдерживающих факторов. создать питательную среду для бунта молодежи против всех форм ограничений: семейных. религиозных, административных, политических, экономических и военных. Однако здесь можно еще кое-что добавить: концерты и фестивали рока вызывают такую массовую истерию. что бунты и драки вспыхивают в самый разгар "происшествий" (Происшествия: сенсационные события. которые спонтанно происходят во время концерта или публичной демонстрации. Во время большей части значительных представлений рок-н-ролла специально провоцируются происшествия с тем, чтобы все событие сделалось еще более сенсационным. Например, Элис Купер симулировал смертную казнь через повешение). Вот несколько примеров. Во время представлений Битлзов в Ванкувере (Канада) хватило 30 минут на то, чтобы сто человек оказались затоптанными, подверглись нападению или были серьезно ранены. В Мельбурне Австралия) более 1000 человек получили серьезные ранения в связи с фестивалем рока. В Бейруте (Ливан) истерическая толпа участником смогла быть рассеяна лишь с помощью пяти гидравлических брандспойтов. Фестиваль "РоллингСтоунз" в Элтэмэнте (США) привлек 300000 человек, некоторые из них погибли от удушья и большой дозы наркотиков. В Цинциннати (США), в колизее Ривер Франт в декабре 1975 года 11 молодых людей были затоптаны до смерти 10000 зрителей. которые смели барьеры, чтобы попасть на фестиваль; группа "Зе-Ху" начала свой концерт, как будто ничего не произошло. и иступленные зрители заполнили сцену в конце спектакля. что привело к гибели еще нескольких человек от удушья. 650 молодых людей нашли свою смерть во время одного из уикэндов в Лос Анжелесе. репортаж об этом был сделан телевизионной студией 40 (Калифорния). В этом репортаже было отмечено, что из-за того, что холодильники муниципального морга были уже заняты до предела, то тела 650 жертв были расположены по обеим сторонам коридоров. Ужасный запах смерти наполнял здание. Тела не могли быть опознаны, так как жертвами были молодые люди, покинувшие родительский дом: в основном они приехали из окрестностей Лос Анжелеса. Согласно свидетельству пастора Гринвальда, Сатана нашептывал в уши журналистки Джуди Аргазони, ведущей репортаж: "Вот они, смотри на них внимательно, они мои трофеи. Это зал для представления моих трофеев". В заключение процитируем отрывок из труда Фрэнка Гарлока, озаглавленного "Большой бит": "Участники хаоса и беспорядка не могли бы найти более совершенный двигатель для передачи и вдалбливания своих идей и философии в молодое поколение различных стран мира. Так. в двух странах, где рок-н-ролл наиболее популярен, США и Англии. не только наблюдается высокий уровень упадка среди молодежи, но также быстрый рост числа преступлений, совершенных молодежью. рождений внебрачных детей. различного рода актов насилия, убийств. самоубийств". Как показывают вышеприведенные факты, революция рок-н-ролла вызвала на проияжении последних тридцати лет такие глубокие разложения молодежи, которые до сих пор никогда не отмечались в истории. В то время как власти тратят миллионы на борьбу с загрязнением воздуха и воды и на борьбу с шумом, они не находят ни ресурсов, ни средств, ни твердой воли для борьбы и преодоления нравственного и духовного загрязнения молодежи, являющейся жертвой этого обширного заговора. Не вызывает ли удивление то. что власти оказываются столь беспомощными перед всякого рода бедами. порожденными этой смертоносной эротической и сатанинской музыкальной волной? Как гласит масонская поговорка: "Разложите молодежь - и вы победите нацию!" Довольно часто во время концертов одной из наиболее популярных рок-групп, поклонники их, находясь в околдованном безумном состоянии прямо на местах раздеваются и вступают в групповой секс, а также, как мы уже упоминали выше, во время концерто начинается массовая драка со смертельным исходом, увечиями участников концерта. После окончания концерта околдованная. обезумевшая толпа молодых людей бежит по улицам города с диким криком м визгом. ломая и круша все на своем пути Для их успокоения и разгона полиция нередко вызывает страшную и опасную для общества банду, носящую название "Ангелов ада" и известную крайней жестокостью и зверствами. Во время разгона обезумевших поклонников рок-групп бандой "Ангелов ада" насчитывают иногда около 1000 убийств и тяжелых ранений. Что же представляет собой эта банда. носящая название "Ангелов ада"? "Ангелы ада" - это полностью предавшиеся Сатане люди, которые живут большими группами лагерного типа. Для них характерна: полнейшая безнравственность - общий разврат. наркомания. совершение ритуала поклонения Сатане. Живут и развлекаются они за счет того, что устраивают погромы в небольших провинциальных городах или в отдельных кварталах крупных городов. Страшное насилие, террор и чрезвычайная жестокость отличают членов этой банды. Каждый желающий вступить в эту банду (независимо от пола) сатанинскую, в знак преданности Сатане и твердой решимости следовать всему тому, что требуется от поступающих в банду, должен убить трех человек: мужчину, женщину и ребенка. и в доказательство того, что он действительно совершил эти три убийства, обязан принести и показать три отрезанных языка и три уха. Кроме этого, вступающий в банду должен вступить в сексуальную связь со всеми членами банды по очереди. другого пола. а также. и мужчины и женщины вновь поступающие должны обрить свои головы. Эта лишь одна из существующих банд. А сколько их еще? Главари этих банд имеют тесную связь с масонской организацией, которая их и финансирует. Вот до чего доходит человек, утратив веру в Господа Иисуса Христа. |